Тест на определение «профиля» интеллекта по Гарднеру, которым могут воспользоваться педагоги и родители.

26 мая 2016 - Евсевлеева М.А.

 Тест на определение «профиля» интеллекта по Гарднеру, которым могут воспользоваться педагоги и родители.

Отметьте номера утверждений, которые Вам соответствуют:

 

1.     Я умело работаю с предметами.

2.     У меня есть чувство направления.

3.     У меня есть естественная способность решать споры между друзьями.

4.     Я могу легко запоминать слова песен.

5.     Я могу объяснять темы, которые другим объяснять тяжело.

6.     Я всегда делаю все поэтапно.

7.     Я хорошо знаю себя и всегда понимаю, почему я поступаю так, а не иначе.

8.     Мне нравится работа с общественностью и общественные мероприятия.

9.     Я хорошо учусь, слушая других.

10.                        Когда я слушаю музыку, у меня меняется настроение.

11.                        Мне нравятся загадки, кроссворды, логические задачй.

12.                        Для моего обучения очень важно визуальное представление материала: таблицы, графики, схемы.

13.                        Я чувствителен к настроению и переживаниям окружающих.

14.                        Я учусь лучше, когда мне что-то нужно делать самостоятельно.

15.                        Перед тем как учить что-то, мне нужно понимать, что в этом есть что-то нужное.

16.                        Я люблю одиночество и тишину во время работы и размышлений.

17.                        В сложных музыкальных произведениях я могу на слух вычленить отдельные музыкальные инструменты.

18.                        Я могу зрительно легко представить сцены, которые я помню, или которые я придумал.

19.                        У меня богатый словарный запас.

20.                        Я люблю делать записи, письменные зарисовки.

21.                        У меня хорошее чувство равновесия, я люблю движение.

22.                        Я могу видеть закономерности между понятиями и явлениями.

23.                        В команде я сотрудничаю с другими, прислушиваюсь к их идеям.

24.                        Я наблюдателен и часто вижу то, что не видят другие.

25.                        Меня легко вывести из себя.

26.                        Я люблю работать и учиться отдельно от других.

27.                        Я люблю сочинять музыку.

28.                        Я могу оперировать числами и решать сложные математические задачи.

 

Сопоставьте ваши ответы с ключом анкеты, подсчитав сумму баллов по каж­дому типу (один выбор - один балл):

Вербально-лингвистический - 5, 9, 19, 20

Математико-логический - 6, 11, 22, 28

Визуально-пространственный - 2, 12, 18,24

Музыкально-ритмический-4, 10, 17, 27

Межличностный - 3, 8, 13, 23

Внутриличностный - 7, 15, 16, 26

Моторно-двигательный - 1, 14, 21, 25

 

     Отметьте на схеме точки на каждом векторе, соответственно Вашему выбору (каждая точка на векторе соответствует одному баллу, начало отсчета – от центра), соедините точки – Вы получили «профиль» собственного интеллекта «по Гарднеру»:(Рис см в фото)

Итоги диагностики внутренних ресурсов учеников определения «профиля» интеллекта по Гарднеру:

1.                      Вербально - лингвистический интеллект – способность к порождению речи, включающая механизмы, ответственные за фонетическую (звуки речи), синтаксическую (грамматику), семантическую (смысл) и прагматическую составляющие речи.

2.                      Математико-логический интеллект - способность использовать и оценивать соотношения между действиями или объектами, когда они практически не присутствуют, т.е. к абстрактному мышлению.

3.                      Визуально-пространственный интеллект - способность воспринимать зрительную и пространственную информацию, модифицировать её и воссоздавать зрительные образы без обращения к исходным стимулам. Включает способность конструировать образы в трех измерениях, а также мысленно перемещать и вращать эти образы.

4.                      Моторно-двигательный интеллект -  способность воспринимать зрительную и воспринимать зрительную и пространственную информацию, модифицировать её и воссоздавать зрительные образы без обращения к исходным стимулам. Включает способность конструировать образы в трех измерениях, а также мысленно перемещать и вращать эти образы.

5.                      Музыкально-ритмический интеллект - способность к порождению, передаче и пониманию смыслов, связанных со звуками, включая механизмы, ответственные за пространственную информацию, модифицировать её и воссоздавать зрительные образы без обращения к исходным стимулам. Включает способность конструировать образы в трех измерениях, а также мысленно перемещать и вращать эти образы. Способность восприятие высоты, ритма, тембра (качественных характеристик звука).

6.                      Межличностный интеллект - способность распознавать и проводить различия между чувствами, взглядами и намерениями других людей.

7.                     Внутриличностный интеллект-способность распознавать свои собственные чувства, намерения и мотивы.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад

          Муниципальное образовательное учреждение

          Средняя общеобразовательная школа

          п.Новопавловка, ул.Чапаева, 19

          тел./факс: 8(30236)49181

          e-mail: n-p.shkola@yandex.ru